Ваша программа лояльности
предусматривает поздравление VIP клиентов
с днем рождения, профессиональными
и государственными праздниками?
Помните, что поздравление - самый действенный способ удержать клиентов в сфере своих профессиональных интересов.
РИА «Донсай» предлагает изготовление фирменных открыток и пригласительных. Креативный подход, разработка дизайна , копирайтинг, большой выбор дизайнерских бумаг и кальки, различные виды печати, персонализация, разнообразные декорирующие технологии: тиснение и конгрев, глиттер, выборочная ультрафиолетовая лакировка, фигурная и кружевная лазерная высечка, флокирование, объемная этикетка - все наши усилия направлены на то, чтобы ваши открытки были неординарными, элитными, эксклюзивными, не остались незамеченными и только укрепляли Ваш имидж, авторитет и репутацию внимательного, надежного и солидного партнера.
Корпоративные открытки для Вас — это достойный рекламный сувенир, а для Ваших клиентов и партнеров - приятный знак внимания.
Звоните нашим менеджерам - они ответят на все Ваши вопросы, подскажут оптимальный вариант изготовления и оперативно рассчитают цену производства корпоративных открыток с Вашим логотипом.
Полистайте наше портфолио, познакомьтесь с нашими другими работами и технологическими возможностями предприятия , заказывайте продукцию на нашем производстве и оставайтесь нашими клиентами навсегда.
Исследователи маркетинга и рекламы констатируют, что привлечь нового клиента стоит в несколько раз дороже, чем поддерживать лояльность постоянного. Для этого используются различные методы, это и скидки для постоянных клиентов, подарки и другие приятные вещи. В сегменте В2В, одним из рекламных ходов для поддержания деловых отношений между партнерами стали поздравительные фирменные открытки.
В начале бизнес отношений в нашей стране для поздравления с различными праздниками использовались тиражные открытки, которые типографии выпускали в большом количестве. Новоявленные предприниматели, печатали поздравления с праздником на офисных черно-белых принтерах, и вклеивали их такие открытки. Это было поздравление, и оно было приятным для получателя. В ответ они тоже получали поздравительные открытки и некоторые из них были брендированы фирменным знаком фирмы, отпечатанным трафаретной печатью или оттесненным металлизированной фольгой. Предприниматель задавался вопросом, а я чем хуже, и следующую фирменную открытку заказывал с применением новых технологий. Так рос и развивался рынок фирменных открыток и приглашений.
Дети хотят походить на взрослых и пытаются подражать им, так и маленькие и средние компании подражают большим. У крупных компаний, большее представление о мире, и когда директор или владелец крупной компании получает открытку от зарубежного партнера, и она производит на него впечатление, он дает указания своему менеджеру по рекламе подготовить экземпляр фирменной открытки или приглашения не хуже полученного.
А менеджеру остается только выполнить задание, и он с этим может справиться на твердую пятерку, в стране много талантливых дизайнеров и толковых производителей полиграфии. Сделав подчас уникальные открытки или приглашения, менеджер рассылает их не только по зарубежным партнерам, но и по местным контрагентам. Директора средних и маленьких фирм видят высокий уровень дизайна и отделки открыток и приглашений, ставят и перед своими сотрудниками более высокие цели, а рынок фирменных открыток и поздравлений развивается к концу девяностых началу двухтысячный бурными темпами.
095 721 32 79 • 093 397 33 90 • 067 661 73 07