21.07.2014 9:20
Визитная карточка - неотъемлемый атрибут любого визита или деловой встречи. Современная визитная карточка вручается человеку, с которым хотят познакомиться ближе или собираются продолжить деловые отношения. Визитки существенно облегчают жизнь партнерам по бизнесу своей информативностью: содержат необходимые контактные данные конкретного человека или лаконично рассказывают о деятельности фирмы. Классическая визитка для стран постсоветского пространства 90х50 мм или 55х85 мм, такой размер распространен в Европе.
Конечно функциональность! А ее обеспечивают белый или светлый тон картона и хорошо читаемый шрифт. Витиеватые винтажные надписи не соответствуют деловому стилю, не заставляйте партнеров расшифровывать их на Вашей визитке. Лучше использовать матовый, а не глянцевый картон.
Значимую информацию на визитке можно выделить полужирным шрифтом или более крупным кеглем. Помните о том, что визитка может попасть в руки людей с далеко не 100% зрением — не применяйте в дизайне визитки слишком мелкие шрифты, которые можно прочесть только с помощью лупы.
Если Вы поддерживаете деловые отношения с зарубежными партнерами, лучше иметь комплекты визитных карточек на разных языках. Конечно можно сделать визитную карточку двусторонней, но следуя строгим протокольным нормам, вторая сторона визитки предназначена для каких-либо пометок и записей, поэтому должна оставаться незапечатанной.
Позаботьтесь об информативности Ваших визитных карточек. Особенно, если название АЛЬЯНС или СТИМУЛ ничего не говорят о сфере Вашей деятельности. Целесообразно добавить «Металлопрокат » или «Юридическое обслуживание», не факт, что кто-то, наткнувшись на Вашу визитку спустя полгода после контакта, зайдет на Ваш сайт, чтобы вспомнить суть Вашего предложения. Нелепо смотрятся на визитке слоганы типа «Ваши идеи — наши решения!».
Итак, классическая визитка — белая, матовая, с черным, хорошо читаемым текстом и необходимым объемом значимой контактной информации. Но важно не только передать нужные сведения, но и сформировать определенный имидж. Какими способами и средствами достичь этого - следите за нашим портфолио, которое постоянно обновляется, а также читайте в следующих публикациях.
095 721 32 79 • 093 397 33 90 • 067 661 73 07