Визитные карточки.

Визитные карточки от РИА  Донсай - разработка

дизайна, печать цифровая и трафаретная,

пост печатная обработка.

 

Срочная печать для тех, кому «нужно еще вчера»

 

визитки с цифровой полно цветной печатью на визиточном и дизайнерском картоне;

 

-визитные карточки ламинированные (глянцевый или матовый ламинат).

заказать визитки ВИП класса в Киеве

Эксклюзивные визитные карточки

на дизайнерских картонах (240-330 г\кв. м):

 

визитные карточки с тиснением фольгой (золото, серебро, цветная, голограммная фольга);

 

визитки с конгревом, рельефным объемным тиснением (бескрасочным, фольгированным);

 

визитные карточки с выборочным УФ лаком или с глиттером;

 

визитки с фигурной или ажурной лазерной высечкой;

 

визитные карточки с выборочным флокированием (сегментарная бархатная поверхность)

 

визитные карточки с отрывной перфорацией.

 

Звоните нашим менеджерам  - они оперативно рассчитают стоимость интересующего Вас заказа.

 

Полистайте наше портфолио, познакомьтесь с нашими другими работами  и технологическими возможностями предприятия , заказывайте продукцию на нашем производстве и оставайтесь нашими клиентами навсегда.

 

 Визитки бывают разные, белые, синие, красные.

 Визитные карточки начало пути.

      Визитные карточки, пожалуй, первый рекламный продукт о котором думает любой начинающий предприниматель. С девяносто первого по девяносто пятый год визитные карточки были черно-белыми и, зачастую, печатались на тонкой, практически, офисной бумаге. Статус владельца подчеркивали визитные карточки, напечатанные на плотной бумаге типографским способом. Это было время накопления первичного капитала, и его этого капитала у начинающих бизнесменов было маловато. Поэтому большинство использовало самые доступные и экономичные решения: тонкая бумага и печать на офисном лазерном принтере.

       Хотя и в те веселые времена уже появилось пара технологий, которая позволяла изготовить более престижные визитные карточки. Это были технологии тиснения фольгой и трафаретная печать. Трафаретная печать или шелкография позволяла делать визитные карточки в несколько цветов, включая матовое золото и серебро. Но удовольствие заказать визитную карточку, напечатанную в несколько цветов, было слишком дорогим для подавляющей массы предпринимателей. Причина высокой цены визитной карточки отпечатанной шелкотрафаретом была в том, что в те годы этим ремеслом занималось очень мало людей, а сама технология являлась довольно сложной, особенно при отсутствии качественных химикатов и реактивов.

       В отличии от трафаретной печати, тиснение как технология было проще, но визитные карточки, выполненные с ее помощью, стоили еще дороже. На это тоже были свои причины. Во-первых, единственный поставщик оборудования и расходных материалов на всю страну, в силу своего монополизма, любил зарабатывать хорошие деньги. Во-вторых, производители визиток, покупая довольно дорогое по тем временам оборудование, тоже мечтали отбить его за пол года, а лучше конечно за пару месяцев. А спрос все-таки был - любовь наших предпринимателей к яркому блеску золота, особенно на черной бумаге. Несколько лет это был хит, визитная карточка на черной глянцевой бумаге, с оттисненными данными яркой золотистой фольгой. Наверное, как и Эллочка-Людоедка из романа «Двенадцать стульев», предприниматель, видя черную с золотым тиснением визитную карточку, входил в раж, и только просил сделать шрифт покрупнее, без сожаления расставаясь с приличной денежной суммой.

        Вот так жили да поживали три технологии печати визиток до девяносто шестого года, пока на рынке страны не появился первый цветной струйный принтер Epson, который великолепно печатал на специальной бумаге, идеально чередовал цвета, насыщенные и яркие. Единственным минусом его использования для печати визитных карточек была тонкая бумага фирменного производства. Но изобретательные печатники, подумав, нашли решение, простое, как все гениальное. Напечатанная на фирменной фото бумаге Epson визитная карточка с помощью двухстороннего скотча наклеивалось на картон, ламинировалась, получался очень толстый и плотный бумажный сендвич, плотный и "солидный" до безобразия.  В те времена, такие визитные карточки заказывали люди, многие из которых в будущем стали баснословно богатыми. Так в производство визитных карточек вошла технология цветной печати.

 

  ЦВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ НАЧАЛА  ДВУХТЫСЯЧНЫХ.

В 1999 ГОДУ ОНА СТАЛА ДОСТУПНОЙ – ЦВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ.

        Именно в том году наша компания купила цветной принтер  Tektronix Phaser,  и он позволял печатать  полноцветную продукцию за сравнительно небольшие деньги. Тогда еще никто не предполагал масштабов цифровой революции в полиграфии, но по объемам печати с момента подключения принтера стало понятно технология выбрана перспективная.

        В первую очередь это касалось визитных карточек, прежние технологии их печати, такие как тиснение и трафаретная печать были быстро поглощены цифровой печатью. И в этом нет ничего удивительного  - цифра давала несколько неоспоримых преимуществ,  это высокая скорость и низкая цена продукции при  очень приличном качестве.  Ни трафаретная печать, ни тиснение не позволяло получить комплект визитных карточек в половину предыдущей цены, тогда как  лазерный принтер делал это без особого напряжения. Правда пройдет несколько лет и тиснение с шелкографией вернутся в вип сегмент производства визитных карточек, но в начале двухтысячных они были практически полностью выведены из строя цифровой печатью.

        Визитные карточки, напечатанные цифрой,  выглядели пристойно, стоили недорого,  а отпечатанные на дизайнерских картонах, они даже приобретали некий благородный лоск. Собственно дизайнерские картоны массово появились на рынке примерно в тоже время, как и цветные лазерные принтеры, и сразу начали массово применяться для изготовления визитных карточек. При печати на дизайнерских картонах несколько ухудшалась цветопередача оттиска, но это не имело большого значения, так как сам картон имел высокую ценность для потребителя.

        Цветные лазерные принтеры того времени позволяли печатать  больше полусотни визитных карточек в минуту, а вместе с подрезкой за час можно было изготовить более пяти комплектов визиток при тираже сто штук каждый. Цифровые машины следующего поколения позволили увеличит скорость печати минимум в два раза, что практически  решало любые задачи по массовому выпуску визитных карточек.  Если раньше слабым звеном в производстве  визиток тиснением и трафаретной печатью была низкая скорость пред печатной подготовки и самой печати, то с приходом цифровых технологий наиболее слабым звеном стала дизайнерская подготовка визитных карточек.

 

 

 

095 721 32 79    •    093 397 33 90    •    067 661 73 07

MyCounter - счётчик и статистика
Полиграфическая компания Донсай
Новый стиль. Новый сервис. Новые стандарты полиграфии.