Календари настольные.

 

Если Вы предпочитаете настольные календари — мы позаботимся о том чтобы они

обязательно заслужили право стоять на столе у Ваших партнеров и клиентов.

 

Даже привычный недорогой календарь «домик» или «горка» можно сделать оригинальным и нестандартным,

применяя фигурную высечку, различные декорирующие технологии: ламинирование, тиснение и конгрев, выборочную лакировку.

 

Перекидные настольные календари в нашем исполнении часто имеют непривычную, нестандартную форму, что сразу привлекает внимание и делает их заметными. Мы используем в производстве календарей дизайнерские бумаги и кальку, объемные этикетки, упаковываем календари в ПЭТ пакеты с клейкой лентой.

 

Люди любят полезные и функциональные вещи, поэтому мы разработали новый конструктив — настольный календарь-подставка для офисных мелочей. Изюминкой настольного календаря может стать и магнитный курсор (окошко) из акрила, пластика ПВХ в форме логотипа, если он к тому располагает, или с печатью логотипа.

 

Познакомьтесь с нашими работами, звоните, заказывайте настольные календари, они обязательно понравятся Вашим клиентам и партнерам. И Вы еще раз убедитесь в том, что РИА «Донсай» - агентство эффективных рекламных коммуникаций!

 

Полистайте наше портфолио, познакомьтесь с нашими другими работами  и технологическими возможностями предприятия , заказывайте продукцию на нашем производстве и оставайтесь нашими клиентами навсегда.

 

Календари настольные заказать Киев

НАСТОЛЬНЫЕ КАЛЕНДАРИ – ВСЕГДА ПОД РУКОЙ.

 

       Квартальные календари самый популярный рекламный подарок в сегменте В2В. Настольные календари тоже используют для рекламных поздравлений, хотя и в меньших масштабах. Но так было не всегда, в начале девяностых годов именно настольные календари занимали первое место, среди календарной рекламной продукции. Они назывались тогда, да,  наверное, и сейчас – рекламный календарь «горка».

        Обычно такой настольный календарь печатали на плотной бумаге А-4 формата. Два рекламных поля календаря, имели размер десять на двадцать сантиметров, на настольном календаре делали четыре биговки, и после сложения календарь при взгляде сбоку на самом деле напоминал горку.

         Стоили такие календари не дорого, их заказывали обычно большими тиражами. Из отделочных технологий обычно в те годы использовали покрытие настольных календарей глянцевым ламинатом. Календари с этим покрытием были более жесткими, и лучше держали форму. Для придания календарю форму горки, необходимо замкнуть периметр календаря. Для этого вначале использовали обычные скрепки или скобы, после с появлением в продаже узкого двухстороннего скотча склеивали настольные календари с его помощью.

         Спустя несколько лет настольные календари , или «горки» претерпели значительные изменения. В дизайне настольных календарей стали использовать тиснение фольгой и выборочную лакировку.  И в этом нет ничего необычного, настольные календари к тому времени выпускались  большими тиражами, и как всегда возник вопрос, какой календарь должен стоять на столе и рекламировать компанию.

         Естественно настольный календарь с ярким тиснением металлизированной фольгой, или выборочной лакировкой имел больше шансов, чтобы занять почетное место рекламного  аксессуара на целый год, при этом стоимость этих дополнений была небольшой, и как следствие два из трех  настольных календарей выпускаемых в то время имели или тиснение фольгой или выборочную лакировку. Хотя тиснение фольгой как более старая технология на рынке полиграфии занимала значительно большие объемы по сравнению с выборочной лакировкой.

        Тиснение  металлизированной фольгой вообще одна из старейших технологий полиграфического производства, в принципе первоначальная полиграфия это и есть тиснение, только без использования температуры. Поначалу тиснение золотом использовалось для оформления обложек книг, и согласитесь тиснённый корешок книги, однозначно выделял ее из невзрачных собратьев. С развитием технологий, тиснение становилось более дешевым и соответственно более приемлемым для полиграфической продукции которая выпускалась значительно меньшими тиражами чем книги.

         После визитных карточек тиснение начало применяться и в производстве настольных календарей «горок». Поначалу это обычно было тиснение в одну краску, ну а со временем,  теснили и в две и в три краски. Выглядел такой настольный календарь значительно наряднее своих конкурентов, и соответственно среди рекламодателей, пользовался более высокой популярностью. Пик тиснения в полиграфической продукции пришелся на 2003 -2004 год, после этого тиснение фольгой в полиграфии конечно росло, но прирост был не более 1% в год, ведь к тому времени практически все ведущие фирмы, теснили всю продукцию, начиная с визитных карточек и фирменных буклетов и заканчивая настольными календарями.

 

 

 

095 721 32 79    •    093 397 33 90    •    067 661 73 07

MyCounter - счётчик и статистика
Полиграфическая компания Донсай
Новый стиль. Новый сервис. Новые стандарты полиграфии.