Почтовая безадресная доставка или один из способов продвижения местной компании.

 

        Один мой давний знакомый из рекламного бизнеса, предложил мне присоединиться к его встрече с хозяином  ресторана, ребрендинг которого он собирался предложить владельцу бизнеса, изменить название, вывеску, обозначить новигацию... Солидное по площади заведение, на проходном месте, два банкетных зала, общее количество мест около 100, немалые деньги вложены в ремонт и интерьер..., но посетителей маловато, с такой тенденцией содержание скоро перестанет себя оправдывать. Встреча так и не состоялась по каким-то непонятным причинам, мы пообщались с администратором, он гостеприимно угостил нас чаем, ответил на наши вопросы. Конечно он ничего не решал, но, думаю, владелец заведения потому и не доехал под каким-то предлогом, так как  не готов к дополнительным инвестициям в новую вывеску, перерегистрацию и прочее, когда надо прежде всего зарабатывать деньги. Здесь, на мой взгляд, целесообразно прежде всего поработать над привлечением в ресторан посетителей — напечатать недорогие листовки в сборном тираже и распространить их по квартирам и офисам в близлежащем районе, с указанием цен, режима работы, особенностей меню, предложением комплексных обедов (районная администрация и пара Бизнес-центров рядом), проведения банкетов...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Вот один пример подобной акции. Знакомьтесь, это Анна,  хозяйка Творчої майстерні Синій Птах, художник по профессии и удивительно способный, здравомыслящий, рациональный и талантливый организатор, общение с которой доставило мне истинное удовольствие. С радостью берешься за осмысленную и потому обещающую стать успешной работу. Она позвонила с просьбой доставить в каждый почтовый ящик листовку с уведомлением о начале работы. Мы выбрали два почтовых отделения в непосредственной близости к открывающейся мастерской, локализовали конкретные улицы, разработали дизайн еврофлаера, напечатали его 10-тысячным тиражом и организовали безадресную рассылку по почтовым ящикам многоквартирных домов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Все делалось в достаточно сжатые сроки, не обошлось без ошибок и недочетов, но главная задача решена — группы сформированы, занятия начались вовремя. И глядя на увлеченные лица детей https://www.facebook.com/SyniyPtah  , я испытываю  гордость от сопричастности, рада знакомству и тому, что в наше нелегкое время кто-то начинает такой прекрасный бизнес, дает возможность релакса в творчестве, приобщения к прекрасному и продолжению прекрасных украинских традиций гончарства и керамики. Вы работали когда-нибудь на гончарном станке, вы ощущали энергетику глины? Попробуйте! Незабываемые ощущения и огромное удовольствие!

                В 2005 году мы с коллегами ездили на автомобиле в Польшу посетить полиграфическую выставку в Познани. Проезжая через многочисленные польские городки и небольшие поселки, сразу бросилось в глаза то, что, как правило, по главной улице сплошные вывески: мини отели, кафе, ресторанчики, СТО, магазины, парикмахерские, мастерские, продажа садовых скульптур и саженцев, скупка палет, шиномонтаж... Практически во дворе хозяина. Маленький семейный бизнес. Оживленная трасса  — уже большой плюс для открытия подобной точки. Опять же рационально — живем и работаем в одном месте.

       Такой прозрачный бизнес для нашего менталитета  в то время (а для многих и сейчас) был в новинку. Аксиома — для успешного развития бизнеса необходимо завоевать доверие своих клиентов. А этого можно достичь только открытостью, трудолюбием, честной работой, выполнением своих обязательств, признанием и устранением своих ошибок, самоотдачей и ответственностью.

        Живя в мегаполисе, вечно занятые, мы вынуждены рационально расходовать свое время: делаем покупки в ближайшем супермаркете, стрижемся в парикмахерской по-соседству, покупаем лекарство в аптеке за углом, дослуживаемся в ближайшем банке — зачем далеко ходить? Нужно что-то найти — гуглим и стремимся воплотить свои желания где-нибудь поближе, по-соседству.  Соседям доверяешь больше. К ним, к первым обращаешься за помощью, «попросить луковицу» или отвертку. И хорошо, если с соседями повезло.

          Если ваш бизнес локальный (ресторан, кафе, парикмахерская, салон печати, даже небольшой банк или его открывшееся в конкретном районе отделение) оптимальный способ рекламы - организовать безадресную доставку рекламной продукции по почтовым ящикам.

         Честно заработанные деньги надо тратить с умом, время распальцовки, слава Богу, проходит. Сделайте как Анна, или как советует Фейсбук  - пригласите соседей. Как правило, соседи входят в референтную группу, их часто встречаешь, им смотришь в глаза, от них иногда зависишь, с ними живешь бок о бок, перед ними стыдно если что-то сделаешь не так. Это не даст расслабляться!

           РИА «Донсай» предлагает организацию безадресной почтовой доставки рекламной корреспонденции жителям Киева и других регионов Украины. Недорого, быстро, гарантированная доставка почтальонами Укрпочты в почтовые ящики вашей целевой аудитории. Обращайтесь!

 

 

 

Безадреснаяадресная доставка рекламы по Киеву.
Почтовая рассылка по Киеву и Украине.
Рассылка рекламной продукции по почтовым ящикам Киева и любой области Украины.

 

095 721 32 79    •    093 397 33 90    •    067 661 73 07

MyCounter - счётчик и статистика
Полиграфическая компания Донсай
Новый стиль. Новый сервис. Новые стандарты полиграфии.
Рассылка рекламной продукции по почтовым ящикам Киева и любой области Украины.